Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Анна — 29.01.2019
Ответ:
Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.
Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.
Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.
Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.
Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.
В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.
Вы утверждаете сумму налогов и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Алла Васильевна